В интернете стартовала кампания в поддержку BTL-акции "Выиграй поездку на кинофестиваль Канны 2005" от пива Stella ArtoisВ интернете стартовала рекламная кампания в поддержку BTL-акции "Выиграй поездку на кинофестиваль Канны 2005" от пива Stella Artois (SUN Interbrew). Цель кампании - коммуницировать потребителям связь "Stella Artois и Мир кино" через тему партнерства Stella Artois и Каннского кинофестиваля и привлечь на промо-сайт www.stellaartois.ru посетителей из целевых регионов России. Для проведения кампании выбраны ресурсы категории "Going out" Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Тюмени, Волгограда, Ростова-на-Дону. Специально для посетители промо-сайта еженедельно проводится розыгрыш ящика баночного пива Stella Artois. Победитель on-line голосования за лучшее продолжение фразы "Stella Artois и мир кино - это" получает два билета в кино. Креатив, медиапланирование и размещение - Victory S.A. |