"Веда" и Magic Box вывели на рынок новый безалкогольный коктейль Captain MartinsСанкт-петербургский холдинг "Веда" совместно со столичным агентством коммуникаций Magic Box вывел на рынок новый безалкогольный коктейль Captain Martins Напиток представлен в среднем ценовом сегменте, ориентирован в основном на активную молодежь, преимущественно парней, воспринимающих себя как одну команду с собственной субкультурой и кругом интересов. Молодежь группируется по интересам. Эти тусовки своенравны и задиристы, каждая из них на все имеет свое мнение и готова отстаивать его до последнего. Но в одном они схожи - во вкусах. Позиционирующая идея - "Сойдемся во вкусах" - легла в основу рекламной кампании, проводимой агентством в поддержку продукта на первых этапах его вывода на рынок. Ролик транслируется в течение месяца, начиная с 15 февраля. Творческая группа: Режиссер: Алексей Тишкин Оператор: Влад Опельянц Креативный директор: Ирина Морозова Арт-директор: Дмитрий Кильпио Production House: Action Film Production со стороны агентства: Константин Трошин Account Director: Юлия Долгачева Агентство разработало также специальную акцию "Получи по заслугам с Captain Martins". Для участия в акции необходимо приобрести любые коктейли из линейки Captain Martins и обменять крышки на призы. Информационная поддержка акции осуществляется в 20 российских городах, - в региональных блоках вещания Хит FM, Динамит FM, Максимум и Русского радио; в 6 регионах на каналах Муз ТВ, MTV, СТС. Условия участия анонсируются в "МК". |