ADVENTA Communications сделала ролики ТМ "Беленька" для компании "Олимп"Все познается в сравнении. Эта истина нашла свое подтверждение в новой рекламной кампании водки "Беленькая", разработанной "Adventa Communications". Творческие директора агентства Ира Демидова и Богдан Кравченко: "Ролики созданы в формате сравнительной рекламы. Чтобы прокоммуницировать новое сообщение - "Честное качество, честная цена" - недорогая, но качественная "Беленькая" противопоставляется своим дорогим и пафосным конкуренткам в лице виртуального водочного бренда "Крутенькой".Обе водки представлены нетрадиционно: они - живые персонажи в костюмах "бутылочной" формы. "Беленькая" приняла облик веселого, общительного парня в компании простых мужиков. Такая "очеловеченная" форма подчеркивает суть бренда. Ведь "Беленькая" давно стала "живой" частью дружеского застолья, любимицей народа." "Отечественная реклама, - по мнению режиссера роликов Виталия Кокошко, - несмотря на свою молодость и неустойчивость, кишит штампами и паническим страхом перед новаторством. Мне, как режиссеру, было очень приятно работать над сценариями Адвенты, которые ломают стереотипы "водочной" рекламы и высмеивают стереотипы "порошковой", при этом донося до потребителя основные характеристики бренда. Уверен, что ролики ТМ Біленька будут замечены благодарными телезрителями". Оба ролика: "Мы идём к Вам" и "Два села" с марта по май транслируются по всем национальным и региональным каналам Украины. Творческая группа: Креативная идея: Ирина Демидова, Богдан Кравченко, Надежда Скрынник, Игорь Гусаров Режиссёр: Виталий Кокошко Оператор:Ярослав Пилунский |