Direct Design представляет: фирменный стиль и оформление торгового центра "5 Авеню"В ходе проекта студия Direct Design была вовлечена в тесное взаимодействие с архитекторами компании "АБД Лимитед", специалистами управляющей компании, инвесторами, подрядчиками и представителями ряда других организаций. Фирменный стиль торгового центра "5 Авеню" помогает создать содержательный и запоминающийся образ. Само название центра вызывает ассоциации с одноименной улицей в Нью-Йорке, чем продиктован выбор оформительского направления. "Архитектурная" концепция стиля базируется на визуальных составляющих реального пейзажа Пятой Авеню, - серии небоскребов: Flatiron Building, 500 Fifth Avenue, Рокфеллер-центра, музея Гугенхейма. Все элементы визуальной идентификации, логотип и оформление интерьера подчиняются строгим законам архитектуры. В основу фирменного знака легло монументальное изображение цифры 5, а дополнительные элементы стиля "5 Авеню" - стилизованные образы небоскребов. Вытянутый характер букв логотипа также соответствует основному замыслу. В таком контексте сильные и яркие эмоции вызывает выбранная цветовая гамма с доминирующими красным, синим и желтым цветами. Также разработано руководство по использованию фирменного стиля. |