Барнаульское агентство бизнес-консультирования "Мегаполис" разработало рекламную кампанию для торговой марки "Малавит"Кампания включала разработку рекламной стратегии, сценария рекламной кампании и разработку медиа-микса и бюджета. Целью рекламной кампании явилось позиционирование марки "Малавит" как полезного для здоровья, поддерживающего иммунитет, экологически-чистого продукта. Агентство "Мегаполис" взяло на себя реализацию запланированной кампании. Рекламная кампания запускается с 1 апреля и будет проходить в течение 3 месяцев по 4 городам Сибири. В кампании будут задействованы пресса, наружная реклама, реклама в транспорте и BTL-акции. В рамках проекта агентство "Мегаполис" разработало дизайн наружной рекламы для марки "Малавит". Дизайн осуществлялся на основании фотографий, предоставленных заказчиком. При разработке рекламы основной задачей было показать продукт, логотип и слоган, передать специфику позиционирования товара - как экологичного, полезного для здоровья продукта, передать ощущение гармонии, радости. |