Heineken планирует представить новое Heineken Premium LightПредставители голландского подразделения компании Heineken заявили, что в скором времени представят на рынок новое низкокалорийное пиво Heineken Premium Light. Новое пиво дополнит линию низкокалорийных пивных брендов, уже давно появившихся на рынке Соединенных Штатов: Michelob Ultra пивоваренной компании Anheuser-Busch, Miller Lite компании SABMiller PLC и Beck's Light компании InBev. Согласно исследованиям Heineken, "легкое" пиво составляло в США 47 проц. всех пивных брендов в 2004 году. Представители Heineken сказали, что новое пиво поможет компании "захватить значительную долю постоянно растущего премиального импортного пива на американском рынке." "Последние годы у американцев растет потребность в более качественном светлом пиве класса-премиум". В 2004 году доход компании от продаж Heineken и Amstel Light вырос на 5 процентов, благодаря обновлению имиджа напитков и проведению масштабных маркетинговых кампаний. В последних рекламных кампаниях Heineken принимали участие Джон Траволта и Брэд Питт. По материалам Beverageworld.com |