01.04.2005


Продажи «Калины» выросли на 7,2%



29 марта 2005 года крупнейший российский производитель парфюмерно-косметической продукции концерн «Калина» опубликовал бухгалтерскую отчетность по российским стандартам за 2004 год, сообщает пресс-служба концерна. Продажи компании по итогам 2004 года достигли 5 196 млн руб. По сравнению с 2003 годом продажи концерна выросли на 7,2%.

Валовая прибыль за 2004 год составила 2 500 млн руб., что на 12,3% выше по сравнению с 2004 годом. Прибыль от продаж составила 1 060 млн руб, что на 7,6% больше, чем в 2003 году.

ОАО «Концерн «Калина» - один из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются «Черный жемчуг», «Чистая линия» и «MIA» в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» – в средствах по уходу за полостью рта, «Анжелика Варум» - в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия «Паллада-Украина», «Новопласт» (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).

Информационное агентство cosmopress.com