01.04.2005

Рекламу коктейлей могут признать ненормативной



Крупным штрафом за весьма двусмысленную рекламу может поплатиться российская компания, продвигающая на рынок коктейли Hooch. Федеральная антимонопольная служба России возбудила против нее дело в связи с использованием в рекламе напитка “слов, сходных с ненормативной лексикой”.
В рекламе коктейлей, распространявшейся по телевидению и в московском метро, ФАС нашла признаки нарушения по части этичности. Вопросы, в частности, вызвал рекламный слоган “ОхуЧенные фрукты”, первое слово которого, по мнению антимонопольщиков, совершенно конкретно рифмуется с другим — весьма употребимым в народе, но все же матерным.
В ближайшее время специальной комиссии ФАС предстоит определить, нарушен ли в данном случае Закон о рекламе, а также размер штрафных санкций для компании в случае утвердительного заключения.

Московский Комсомолец