01.04.2005

25-26 апреля в Москве состоится семинар "Маркетинг бренда - прибыль с названия"



Семинар организован для директоров компаний, руководителей отделов маркетинга и бренд-менеджеров.

В развитых странах с большим упорством создают и развивают бренды. Делается это не только для того, чтобы прославиться. Используя бренд можно получить деньги за само название, причем значительно превосходящие стоимость самого товара.

Тому как превратить Торговую марку в Бренд именно на российском рынке, как убедить потребителя платить, в том числе за название, и посвящен семинар. В программе рассматриваются практические примеры из деятельности ведущих зарубежных фирм и крупнейших российских компаний, а так же практические ситуации из жизни предприятий и компаний, в которых работают участники семинара.

В программе:

1. Что такое бренд. Специфика создания бренда в России: Специфика маркетинга в России; Стратегия и тактика в Российском маркетинге; Различие между брендом и не брендом. Преимущества бренда; Коммерческие и идеологические преимущества бренда; Маркетинговые концепции - как выиграть не имея преимуществ; Цикл маркетинговой деятельности, система планирования продвижения предложения.
2. Создание концепции бренда: Анализ макросреды: поиск новых рыночных возможностей создания бренда; Анализ микросреды: согласование найденных возможностей с возможностями фирмы; Создание марочного контракта; Групповой кейс - создание элементов марочного контракта для фирм, на которых работают слушатели; Создание концепции виденья бренда. Индивидуальность бренда; Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда; Специфика постановки задачи на маркетинговое исследование по проверке марочного контракта; Групповой кейс. Концепции виденья бренда.
3. Позиционирование бренда: Управление маркетинговыми исследованиями; Оценка результатов исследования; Расчет объема потребительского ядра бренда и объема спроса на бренд; Позиционирование бренда; Групповой кейс. Примеры позиционирования брендов; Оценка конкурентных преимуществ позиционирования, создание сложнокопируемого конкурентного преимущества для бренда.
4. Внедрение бренда на рынок: Пирамида ценностей бренда; Эволюция бренда; Репозиционирование и элиминирование; Обзор технологий определения стоимости бренда; Реклама - специфика коммуникации при продвижении бренда; Порядок формирования спроса, расчет экономической эффективности рекламной кампании; Определение бюджета рекламной кампании; Технология создания творческой рекламной идеи; Эволюция рекламной идеи в эволюции бренда; Правила создания эффективной рекламы; Групповой кейс Создание рекламной идеи для бренда; Программы увеличения лояльности к бренду; Контрмеры против "черного пиара" направленного на Ваш бренд.

Стоимость участия в семинаре - 9800 руб (НДС не облагается).
Два полных дня - с 10.00 до 18.00

Контакты: [email protected]