РА "Десятка" завершило работу над креативной концепцией и стратегией продвижения автомобилей класса пикап ИЖ-2717Задача, которая была поставлена перед агентством, заключалась в увеличении объёмов продаж автомобилей ИЖ-2717 посредством более чёткого определения их ниши на украинском рынке отечественных автомобилей в классе пикап, где большую долю рынка занимают продажи автомобилей производства ЗАЗ. Продажи автомобилей в классе " Пикап GWV до 2т" за 2004г в Украине. ЗАЗ: 3743 шт., доля рынка - 47.18% ИЖ: 2422 шт., доля рынка - 30.53% другие: 1768 шт, доля рынка - 22.29% Уникальность работы заключалась в том, что помимо решения поставленных задач, агентство взяло на себя обязательство обеспечить продажу 3,5 тыс. автомобилей ИЖ-2717 до конца 2005г. Креативная концепция была разработана с учетом специфики ЦА - представители малого и среднего бизнеса, которым "Иж" необходим для дела. Был создан образ универсального, недорогого, надёжного и неприхотливого коммерческого автомобиля-помощника. А демонстрация его технических характеристик в работе позволила показать его преимущества по сравнению с основным конкурентом - ЗАЗ-110557. Старт рекламной кампании - начало апреля 2005г. Длительность: 30 сек Клиент: Украинский Автомобильный Холдинг Название: Пирожок Творческая группа: оператор - Ярослав Пилунский режиссер - Владимир Янощук композитор - Дмитрий Кавура арт-директор - Юрий Горбачевский копирайтер - Ольга Румянцева |