01.04.2005

РА "Десятка" завершило работу над креативной концепцией и стратегией продвижения автомобилей класса пикап ИЖ-2717



Задача, которая была поставлена перед агентством, заключалась в увеличении объёмов продаж автомобилей ИЖ-2717 посредством более чёткого определения их ниши на украинском рынке отечественных автомобилей в классе пикап, где большую долю рынка занимают продажи автомобилей производства ЗАЗ.



Продажи автомобилей в классе " Пикап GWV до 2т" за 2004г в Украине.
ЗАЗ: 3743 шт., доля рынка - 47.18%
ИЖ: 2422 шт., доля рынка - 30.53%
другие: 1768 шт, доля рынка - 22.29%

Уникальность работы заключалась в том, что помимо решения поставленных задач, агентство взяло на себя обязательство обеспечить продажу 3,5 тыс. автомобилей ИЖ-2717 до конца 2005г.

Креативная концепция была разработана с учетом специфики ЦА - представители малого и среднего бизнеса, которым "Иж" необходим для дела. Был создан образ универсального, недорогого, надёжного и неприхотливого коммерческого автомобиля-помощника. А демонстрация его технических характеристик в работе позволила показать его преимущества по сравнению с основным конкурентом - ЗАЗ-110557.

Старт рекламной кампании - начало апреля 2005г.

Длительность: 30 сек
Клиент: Украинский Автомобильный Холдинг
Название: Пирожок

Творческая группа:
оператор - Ярослав Пилунский
режиссер - Владимир Янощук
композитор - Дмитрий Кавура
арт-директор - Юрий Горбачевский
копирайтер - Ольга Румянцева