01.04.2005

Журнал "Карьера" и исследовательская компания "Башкирова и партнеры" провел рейтинг PR-агентств



Для исследования использовалась методика экспертного опроса специалистов в области общественных связей. Всего в список участников рейтинга вошли 97 компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге. Каждое PR-агентство оценивалось на основании шести критериев по 7-бальной шкале: известность, авторитетность и влиятельность руководителя в профессиональном сообществе, развитость структуры, наличие собственных, отработанных на практике технологий, эффективность работы, а также лояльность по отношению к клиентам.
По результатам исследования, агентство Imageland Edelman Public Relations получило следующие баллы: известность - 6,0; авторитетность руководителя - 5,4; эффективность - 5,56; развитость инфраструктуры - 4,45; технологичность - 5,11; лояльность к клиентам - 5,25. Итоговый балл составил 31,77, что и позволило компании занять первое место в рейтинге.