01.04.2005

В "Нашей газете" изменения



С 1 апреля в екатеринбургской "Нашей Газете" произошел ряд изменений. Изменился слоган газеты и дизайн обложки. Но главное то, что теперь еженедельник состоит из трех частей, близких по содержанию к трем типам классических городских газет. Первый блок - "Город возможностей": газета городских событий. Второй блок - "Витрина": рекламный справочник товаров и услуг. Третий блок - "Свободное время": афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.

Новая идея "Нашей Газеты" - самое важное о самом важном. Читатель "Нашей газеты" получает необходимый и достаточный минимум городской информации всех типов: о самых главных событиях в городе и о том, чем они могут быть ему полезны; о товарах и услугах, предлагаемых магазинами и салонами; о концертах, кино- и телепремьерах. Причем читатель получает все эту информацию максимально комфортно - бесплатно, каждую неделю.

У рекламодателя, в свою очередь, появляются максимально широкие возможности для проведения рекламных компаний. Если фирма желает позиционировать себя как лидера рынка - тогда для нее эффективен "Город возможностей". Если требуется донести рекламное предложение до максимального числа жителей города при минимальной цене контакта - тогда выгодна "Витрина", структурированная как рекламный справочник. Если рекламодатель хочет разместить информацию рядом с развлекательными материалами, традиционно пользующимися популярностью у читателей (киноанонсы, ТВ-программа, юмор, гороскоп) - подойдет "Свободное время". Ценовые предложения в разных блоках отличаются, что дает возможность рекламодателю оптимально распределять рекламный бюджет.

Сергей Малков, коммерческий директор Издательского Дома "Абак-Пресс":

Целевая аудитория "Нашей Газеты" - это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. У них есть некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и позволить себе интересно отдохнуть. Именно для этой аудитории и будет конструироваться информационное поле газеты. А рекламодатели получат большой выбор вариантов размещения рекламы: от VIP-мест на обложке самого тиражного регионального издания до возможности недорого рассказать о своих товарах и услугах широкой аудитории в профильной рубрике рекламного справочника "Витрина".