01.04.2005

P&G отыскал новое 5-летние лицо для юбилейной кампании зубной пасты Crest



Зубная паста Crest Kid в скором времени отметит свое 50-летие присутствия на американском рынке. Компания Procter and Gamble, которой принадлежит бренд Crest, в подарок юбиляру решила воскресить знаменитую рекламную кампанию бренда, которая проводилась 50 лет назад, "Look, Mom - No Cavities!" (Посмотри, мам - ни одной дырочки!). На рекламном принте изображалась милая улыбающаяся маленькая девочка.

Компании P&G стоило не малых усилий подыскать похожую девочку для современной праздничной рекламной кампании. С этой целью P&G проводила международный конкурс на новое лицо кампании. Более трех тысяч девочек со всего мира прислали на электронный адрес компании фотоснимки со своими улыбками.

Победу в конкурсе одержала 5-летняя красавица из Майями Эниа Мартинез (Enya Martinez).

"Я так рада, что выбрали именно мою дочку, ведь она так любит смеяться и улыбаться, особенно когда она танцует или поет", - говорит мама победительницы Джанет Колей (Janet Cowley), - "Улыбка просто не сходит с ее лица после того, как мы узнали, что она выиграла конкурс".

За участие в рекламной кампании девочка получит 25 тысяч долларов, которые будут храниться на пластиковой карточке до ее поступления в колледж.

"Эниа - обладательница очаровательной, ослепительной улыбки, мы надеемся, у нее получится стать новым лицом Crest Kid", - сказала бренд-менеджер Сара Иризари (Sarah Irizarry).

Первый рекламный принт с участием Энии появится 15 мая в журнале People.

По материалам Miami Herald