01.04.2005

Blockbuster обманул клиентов



Крупнейшая в США сеть видеопроката Blockbuster выплатит около $630,000 своим пострадавшим клиентам, которых ввел в заблуждение слоган последней рекламной кампании сети "No Late Fees" (Никакой последующей доплаты).
Жалобы на компанию поступили из 47 штатов США.
Генеральный прокурор штата Орегон Харди Мэйерс обязал Blockbuster выплатить компенсацию всем клиентам компании, которые неправильно отреагировали на рекламное сообщение, подумав, что теперь они могут удерживать видео-фильмы больше указанного времени и не уплачивать штраф за несвоевременное возвращение кассеты или диска в прокат.
Рекламная кампания "No Late Fees" проходила с января этого года в прессе, в наружке и на телевидении. Рекламный ролик для Blockbuster был создан независимым рекламным агентством Doner .
Потребители жаловались на то, что на восьмой день задержки видео-фильма с их пластиковой карточки взималась полная стоимость товара и он переходил в их собственность. Если же клиент отказывался приобрести товар, он должен был выплатить штраф $1.25.
Проблемы возникли из-за того, что новая программа "No Late Fees" распространяется лишь в нескольких из пяти тысяч видеопрокатов Blockbuster.
Представитель Blockbuster заявил, что в скором времени компания планирует издать брошюры, разъясняющие условия участие в программе, а также разместить дополнительные сведение о программе на официальном сайте компании.
Для постоянных клиентов будут выпускаться специальные купоны, которые дадут право его обладателю безвозмездно удерживать видео-фильмы, полученные из прокатов, которые не принимают участие в программе.

По материалам Adweek.com