04.04.2005
Секрет фирмы

28 апреля "Секрет фирмы" проведет конференцию "Территориальная экспансия брэнда: маркетинг и коммуникации. Мировой опыт и российская практика"



Конференция адресована руководителям компаний, коммерческим директорам, специалистам в области маркетинга и продаж, которые заинтересованы в информации об эффективных технологиях вывода продуктов на новые рынки и рассматривают коммуникационную стратегию как один из важнейших аспектов своего рыночного предложения.

На конференции будут затронуты такие актуальные вопросы, как:
- Специфика и классификация региональных рынков России
- Роль и перспективы национальных брэндов на локальных рынках
- Проблема выбора приоритетных локальных рынков
- Как создать и реализовать эффективный проект вхождения на локальный рынок
- Эффективные отношения с органами власти на "суверенных территориях"
- Специфика отношений с локальными сообществами и управление этими отношениями
- Как найти, чем привлечь и как удержать локальных дилеров
- Локальные инфраструктурные партнеры: как добиться взаимопонимания
- Местный потребитель и новый товар: проблемы и возможности
- Организация работы на локальных рынках
- Коммуникативная среда на отдельных территориях: как ее эффективно использовать
- Сегодня локальные рынки России, завтра - страны СНГ, послезавтра - Европа

В конференции примут участие представители компаний: ИБ "Траст", Тинькофф, VISA International, Евросеть, Глория-Джинс, представители органов государственной власти.

Мероприятие пройдет 28 апреля, в гостинице "Золотое кольцо" (ул. Смоленская, д.5).

Стоимость участия - $300 (без учета НДС)
В стоимость участия входит аккредитация, кофе-брейки, обед и раздаточные материалы.
Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков журнала "Секрет фирмы" предусмотрена скидка 10%.

Регистрация по телефонам: (095) 960 31 18