06.04.2005

Неожиданный рост. В I квартале сотовые продавались лучше обычного



Юлия Белоус

Результаты I квартала приятно удивили сотовых дилеров — им удалось продать на 10-30% телефонов больше, чем они планировали. Участники рынка говорят, что россияне стали больше тратить на сотовую связь и чаще менять телефоны.

По словам председателя совета директоров “Евросети” Евгения Чичваркина, в I квартале 2005 г. компания продала 1,6 млн телефонов на $390 млн, что в 3 раза больше, чем оборот в I квартале 2004 г. Рост рынка превысил ожидания “Евросети” — по оценкам компании, в I квартале в России было продано 7,63 млн трубок на сумму $1,14 млрд — в начале года компания прогнозировала 7,2 млн штук. Mobile Research Group (MRG) и вовсе оценивает продажи в 8 млн штук.

“В этом году не произошло традиционного посленовогоднего спада продаж в январе — феврале, и в I квартале мы продали на 15-20% больше телефонов, чем планировали”, — замечает руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева. PR-менеджер “Техмаркета” Оксана Хрусталь говорит, что ее компания продала в I квартале на 35% больше телефонов, чем планировала. А директор по маркетингу “Беталинка” Антон Володькин отмечает, что с начала года дилер продал 100 000 трубок — на 10-20% больше, чем ожидал. “Связной” также продал больше телефонов, чем предполагал.


далее...

Ведомости