Полис для "малышей". Страховщики обратили внимание на малый бизнесПавел Миледин Российские страховщики, поделив риски крупных предприятий, обратили взоры на малый бизнес. Пока страхование малышей развивается слабо у компаний мало денег, а у страховщиков в этом сегменте высокие издержки. По независимым оценкам, объем рынка страхования малых предприятий $300 млн в год, к 2010 г. он может удвоиться. Взялись за маленьких Об интересе к страхованию малых и средних предприятий в последнее время заявляет все больше страховых компаний. Специализированные продукты есть, например, у Страхового дома ВСК, РОСНО, УралСиба. В феврале специальную программу запустила Ренессанс Страхование. Новая программа Ингосстраха по страхованию малого бизнеса будет готова к июню. Повышенный интерес к этому рынку объясняется тем, что рынок крупных клиентов поделен. Крупный бизнес конечен по своей сути, объясняет замгендиректора Ренессанс Страхования Николай Галушин. Крупный бизнес поделен, и сейчас дошли руки до малого бизнеса, говорит руководитель центра продаж юридическим лицам Страхового дома ВСК Роман Фролов. далее... Ведомости |