Скинулись на рекламу. "Балтика" и "Вена" будут покупать время на ТВ совместноЕкатерина Долгошеева Две российские пивоваренные компании, входящие в концерн Baltic Beverages Holding, Балтика и Вена будут совместно закупать рекламное время на телевидении. В компаниях утверждают, что теперь они смогут экономить более 10% своих рекламных бюджетов. По оценкам аналитиков, это составит около $5 млн в год. О том, что Балтика и Вена будут закупать рекламное время на телевидении совместно, Ведомостям рассказал президент Балтики Антон Артемьев. Идея объединения бюджетов Балтики и Вены была предложена советами директоров обеих компаний, уточняет директор по маркетингу Балтики Андрей Рукавишников. Совместные закупки начались в начале года, тогда же был подписан годовой контракт, говорит Рукавишников. По его словам, это позволит Балтике и Вене сэкономить около 10% затрат, выделенных на телерекламу. Директор по маркетингу Вены Дмитрий Ширшов подтвердил слова Рукавишникова, добавив, что экономия получится за счет увеличенного бюджета и скидок. Рекламные бюджеты компаний менеджеры сообщить отказались. По данным исследовательской фирмы TNS Gallup Adfact, с января по март текущего года общая длительность роликов Балтики составила 1198 мин: 232,5 мин реклама транслировалась на Первом канале, 151,4 мин на канале Россия, 216,7 мин на НТВ, 131,3 мин на СТС и остальное время на других каналах. Это соответствует примерно $5 млн. При этом роликов Вены не было вообще. Рекламная кампания пива "Невское", Tuborg и Kronenbourg начнется в апреле, объяснила менеджер по связям с общественностью Вены Татьяна Антончик. далее... Ведомости |