06.04.2005
Depot WPF Brand & Identity

Новый ассортимент ТМ "Домашний обед"



Компания ИНКО, российский дистрибьютор продуктов глубокой заморозки, обновила дизайн упаковки и расширила ассортимент ТМ "Домашний обед".

Продукция под ТМ "Домашний обед" - это свежие овощи, овощные смеси, грибы и ягоды, замороженные по технологии шоковой заморозки.

На основе проведенных исследований покупательских предпочтений, были разработаны новые рецептуры, и ассортиментная линейка ТМ пополнилась такими наименованиями, как "Солянка с грибами", "Соте с баклажанами", "Жаркое с грибами", "Картофель с грибами". В целях улучшения вкусовых качеств готового продукта в смесях используется специальная нарезка компонентов, благодаря этому блюда для жарки более сбалансированы по времени приготовления, привлекательны с виду и имеют прекрасный вкус. Новый производитель - компания "Oerlemans", гарантирует качество овощей и ягод категорий А и В.

Рестайлинг упаковки "Домашний обед" - это перепозиционирование уже существующей торговой марки в сегмент "Высший - Средний". Преследуемая цель - формирование новых критериев оценки, при помощи обращения целевой группы потребителей к приятным визуальным образам и ассоциациям, отраженным на упаковке: летний день, поляна, освещенная солнцем, зелень леса.

Новый оригинальный дизайн упаковки создан с использованием ярких желто-оранжевых и терракотовых цветов, обрисованный логотип эффектно выделяет "Домашний обед" на прилавках магазинов и облегчает выбор покупателям.

Рестайлинг дизайна упаковки для всей ассортиментной линии и коррекция логотипа ТМ "Домашний обед" были выполнены компанией Depot WPF Brand & Identity.

ТМ "Домашний обед" - дизайн упаковки от Depot WPF Brand & Identity.