06.04.2005
Грейп

Коммуникационная группа "Грейп" подготовила буклет, приуроченный к ребрендингу "Билайн"



4 апреля "Билайн" выпустил в свет буклет "История одного бренда". В этот день стартовала активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда "Билайн".

Буклет подготовлен службой по связям с общественностью "Билайн" и Коммуникационной Группой "Грейп".

На пресс-конференции, которая собрала ведущих журналистов бизнес- и телекоммуникационных изданий, был представлен новый фирменный стиль, новая концепция бренда "Билайн" и буклет "История одного бренда".

В буклете изложена история бренда "Билайн" за более чем 10-летнюю историю. При работе над ним стояла задача создать буклет "от 3 лица" - как будто кто-то посторонний издает историю бренда "Билайн". Этот эффект был достигнут благодаря минимальному использованию символики "Билайн", а фирменный стиль не был использован вообще. Коммуникационная Группа "Грейп" разработала концепцию буклета, демонстрирующую непрерывную эволюцию, легкость и дружелюбие бренда. Основными элементами дизайна буклета стали средства воздухоплавания (от воздушного шара к ракете), хронограф бренда и иллюстрации, отражающие настроение и тенденции в различные периоды истории бренда, а вместе с тем - историю сотовой связи в целом. Воздухоплавание в качестве "главной темы" буклета было выбрано не случайно. Это символ покорения пространства и сбывшейся мечты.

Коммуникационной Группой "Грейп" проведена большая работа по созданию буклета: разработка концепции, дизайн, создание текста, подготовка к печати и обеспечение высокого качества тиража.

Служба по связям с общественностью "Билайн" планирует распространить этот буклет среди журналистов, дилеров, партнеров, как в Москве, так и на обширной территории России.

Билайн


Билайн