Пресс-кампания для обновленной марки автомобилей Mercedes-Benz - C-класса - C-Class Sport EditionРА NFQ по заказу кампании ЗАО "Даймлер Крайслер Автомобили РУС" в период с апреля по май проводит пресс-кампанию для обновленной марки автомобилей Mercedes-Benz - C - класса - C-Class Sport Edition. В кампании задействованы следующие издания: Men's Health, Playboy, Inflight Review, Forbes, K-Weekend , NRG, Эксперт, 5 Колесо, Авторевю, Автомобили, Интерьер+Дизайн, Афиша. Цель кампании: Проинформировать потенциальных потребителей о появлении на российском рынке обновленного автомобиля С - Класса с более мощными двигателями: С230 и С280, а также рассказать об изменившимся облике и элементах отделки салона, которые подчеркивают спортивный характер обновленного С- Класса. Слоган - "Ощутимо больше динамики". C-Class Sport Edition. Креатив - РГ NFQ Креативный директор - Мария Захарова Арт-директор - Ходашинский Данила Копирайтер - Щербаков Дмитрий Account director - Шатунов Вадим Account manager - Старовойтова Мария Формат - Разворот |