06.04.2005

Celador займется продвижением популярных телепрограмм по всему миру



Celador Компания Celador International, которая является автором идеи популярной телевизионной интеллектуальной игры "Кто хочет стать миллионером?", создало отделение "по продвижению популярных программ и телепередач" по всему миру, названное Brand Alliances(Союз брендов).
В компании говорят, что это отделение будет тесно сотрудничать с маркетинговыми и рекламными агентствами по вопросам создания рекламных кампаний, спонсорства трансляций телепередач и др.
Главой Brand Alliances(Союз брендов) был назначен Мэт Фрир (Mat Freer).
Эдриан Вульф (Adrian Woolfe), управляющий компании Celador, говорит, что опыт компании в международном лицензировании игры "Кто хочет стать миллионером?" позволит содействовать другим популярным телепередачам в продвижении на международном уровне.
Celador запустило игру "Кто хочет стать миллионером?" в Великобритании в 1998 году и на сегодняшний день шоу проходит более чем в 100 странах мира.
По словам Мэта Фрира, что это отделение сосредоточит свои усилия за пределами Великобритании и попытает удачу в США и других странах.
Он уже работает над двумя проектами. Он ищет спонсоров для British Independent Film Awards(британская независимая кино-премия), которая будет проходить в ноябре, и для церемонии вручения международных футбольных призов, которая пройдет в сентябре.

По материалам AdAge.com