Celador займется продвижением популярных телепрограмм по всему мируКомпания Celador International, которая является автором идеи популярной телевизионной интеллектуальной игры "Кто хочет стать миллионером?", создало отделение "по продвижению популярных программ и телепередач" по всему миру, названное Brand Alliances(Союз брендов). В компании говорят, что это отделение будет тесно сотрудничать с маркетинговыми и рекламными агентствами по вопросам создания рекламных кампаний, спонсорства трансляций телепередач и др. Главой Brand Alliances(Союз брендов) был назначен Мэт Фрир (Mat Freer). Эдриан Вульф (Adrian Woolfe), управляющий компании Celador, говорит, что опыт компании в международном лицензировании игры "Кто хочет стать миллионером?" позволит содействовать другим популярным телепередачам в продвижении на международном уровне. Celador запустило игру "Кто хочет стать миллионером?" в Великобритании в 1998 году и на сегодняшний день шоу проходит более чем в 100 странах мира. По словам Мэта Фрира, что это отделение сосредоточит свои усилия за пределами Великобритании и попытает удачу в США и других странах. Он уже работает над двумя проектами. Он ищет спонсоров для British Independent Film Awards(британская независимая кино-премия), которая будет проходить в ноябре, и для церемонии вручения международных футбольных призов, которая пройдет в сентябре. По материалам AdAge.com |