TiVo научат вставлять в старые записи свежую рекламуКомпании TiVo и Comcast готовят к выпуску новую технологию, способную оценивать зрительские предпочтения владельца цифрового рекордера и изменять содержимое рекламных вставок в архивных записях. Таким образом, сообщает BetaNews, рекордер сможет не только постоянно удерживать внимание зрителей на рекламных вставках, скармливая им все новые и новые ролики даже через несколько лет после записи очередной видеопрограммы, но и станет настоящим экспертом по пользовательским предпочтениям всей семьи, делая демонстрируемую рекламу не только актуальной, но и эффективной. Создатели революционного цифрового рекордера, породившего целый класс подражателей и имитаторов, были вынуждены пойти на этот шаг вследствие растущего недовольства рекламодателей и крупных вещательных корпораций, обвиняющих TiVo-зрителей в нежелании смотреть рекламу. А ведь реклама – это двигатель торговли. Без рекламы, если верить телевизору, даже телевизор не посмотришь, не говоря уже о финальном матче очередного ЧМ по футболу. Так вот, ожидается, что подписчики Comcast получат адаптированные рекордеры уже в середине будущего года. www.e-generator.ru |