Independent меняет дизайн в угоду рекламодателямСпустя всего год после перехода с широкополосного на таблоидный формат, влиятельная британская газета Independent меняет свой дизайн. Газета намерена увеличить количество рубрик на каждой странице с 6 до 7, а также запустить ряд приложений, таких как «Ежедневное Ревю». Independent надеется, что большее количество рубрик позволит привлечь больше рекламодателей и диверсифицировать свое рекламное место по большему числу категорий. В прошлом году газета понесла убытки из-за конфликта с рекламными агентствами. После перехода на меньший формат Independent потребовала больше денег за квадратный сантиметр, агентства, естественно, возмутились. Спор закончился «почетной ничьей». Но, несмотря на это, в прошлом году тираж газеты вырос на 23%, и в этом году Independent рассчитывает ан 20% роста прибыли от рекламы. После Independent на удобный для переноса и хранения таблоидный формат перешел столп британской прессы - The Times. Газеты Guardian и Observer тоже сменили формат на меньший. А вот консервативные Daily Telegraph и Financial Times осталисб верны традиционному широкополосному формату. Таймураз Цориев, по материалам The Guardian media-online.ru |