L'Orael обвиняют в распространении детской лейкемииСкандально известное агентство вирусной рекламы AsaBailey запустило рекламную кампанию, посвященную святому делу – борьбе с детской лейкемией. И хотя цели кампании не могут вызывать никаких нареканий, методы, которые использует AsaBailey, весьма сомнительны. Так, один из постеров явно направлен против косметического бренда L'Oreal – хотя агентство изменило название марки на L'Orael . Насколько нам известно, L'Oreal не имеет никакого отношения к детской лейкемии. AsaBailey просто использует этот бренд, чтобы добиться большей огласки своей акции. И весьма успешно. Кроме L'Oreal, в кампании используется еще несколько известных торговых марок с немного измененными названиями, причем у реципиента создается впечатление, что эти бренды как-то повинны в детской лейкемии. Пока неизвестно, как отреагируют представители соответствующих компаний на порочащую их рекламу. Однако простой прием с изменением написания названий марок, скорее всего, защитит AsaBailey от судебного преследования. Таймураз Цориев, по материалам Adrants.com media-online.ru |