Time Warner испытывает систему управления зрителямиКрупнейший в мире медиахолдинг, Time Warner Inc., тестирует новую технологию, которая должна позволить телеканалам привлекать новых зрителей и эффективно удерживать старых. Об этом было объявлено на проходящей в настоящее время в США выставке Национальной ассоциации кабельного телевидения. Несколько крупных телесетей – например, CNN – уже проявили интерес к еще не получившей собственного имени разработке. Кабельное подразделение холдинга, Time Warner Cable, проводит испытания телевизионной системы навигации, которая должна связать все каналы одной компании в единую сеть. Тестирование проводится в ряде городов Северной Каролины. Компьютерная система управления может свободно переводить зрителей с одного канала на другой или выводить на список услуг, предоставляемых оператором – например, на сервер закачки «видео по требованию». Зритель сам выбирает, куда ему направиться дальше. Например, с канала CNN можно будет легко перейти на CNN Headline News, а оттуда – на сервер CNN on-demand. Time Warner Cable является вторым крупнейшим кабельным оператором в США после Comcast. В последнее время компания встретила серьезную угрозу своему благополучию в лице растущего разнообразия доступных зрителям каналов и быстро распространяющихся цифровых DVR-рекордеров, которые позволяют зрителям избегать роликов. Оператору приходится искать новые способы привлечь зрителей и, соответственно, рекламодателей. Таймураз Цориев, по материалам Reuters.com media-online.ru |