Interpublic Group теряет сотни миллионовInterpublic Group (IPG), входящая в число крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов мира, опубликовала предварительные финансовые итоги 2004 года. Прибыль группы по сравнению с 2003 годом выросла на 6% и достигла $6.2млрд. Но убытки компании затмили радостную новость – в прошлом году IPG потеряла $285млрд. Такие убытки компания относит на счет увеличения своих текущих расходов, в частности, на зарплату сотрудникам. Финансовый директор холдинга, Боб Томпсон, сообщил на устроенной для аналитиков конференции, что расходы группы на приведение финансовой документации IPG в соответствие с федеральными стандартами США достигли $70млн. Прибыль компании увеличилась в первую очередь благодаря хорошим результатам на американском рынке. Но на мировом рынке прибыль группы за прошлый год упала на 1.5%. Кроме того, к IPG предъявляются претензии со стороны американского финансового регулятора – SEC, инспектора которого нашли в бухгалтерских отчетностях холдинга ряд неточностей и нарушений. Таймураз Цориев, по материалам Adweek.com media-online.ru |