Американский медиаизмеритель будет тренировать респондентовПо мнению главного телевизионного медиаизмерителя Америки, Nielsen Media Research, негры, латиноамериканцы и члены больших семей стесняются рассказывать о своих зрительских предпочтениях. Для борьбы с этой "неправильной" стеснительностью Nielsen разворачивает тренинговую кампанию, которая должна научить перечисленные демографические слои правильно и свободно пользоваться своими пипл-метрами. Представители компании сообщают, что программа тренинга будет включать в себя тренировки в группах и поощрения за правильно выполненные задания. Кампания будет проводиться в шести наиболее проблемных районах – Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго, Филадельфии, Сан-Франциско и Вашингтоне. Пока Nielsen планирует «тренировать» только «афроамериканцев», «испаноязычных» и членов больших семей, глава которых младше 35 лет. Однако эксперты обеспокоены тем, что программа Nielsen может оказать влияние на зрителей и их предпочтения. Тренинги Nielsen будут проводиться по нескольким определенным каналам, в результате чего пострадает точность будущих измерений. media-online.ru |