Ростовское УФАС выявило псевдо "Новых русских бабок"5 апреля Ростовское УФАС России по результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении ООО "Театр пародий "Кривое зеркало" по признакам нарушения ст.6 ФЗ "О рекламе", вынесло театру предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM в ростовском управлении ФАС России, поводом к возбуждению дела послужило заявление Комитета защиты прав потребителей города Сочи по поводу рекламы концертной деятельности ООО "Театр пародий "Кривое зеркало" (г. Ростов-на-Дону), проводившейся в г. Сочи в сентябре-октябре 2004г. По мнению заявителя, в указанной рекламе были нарушены требования законодательства о рекламе. В заявлении сообщается, что в рекламных афишах концертных программ ООО "Театр пародий "Кривое зеркало" использовались образы артистов широко известной группы "Новые русские бабки", в результате чего зрители были введены в заблуждение относительно рекламируемой концертной программы, поскольку, ориентируясь на данную рекламу, зрители шли на концерт с целью увидеть концертную программу в исполнении известных артистов группы "Новые русские бабки" (И. Касилова и С. Чванова), а "увидели совсем не то, на что рассчитывали". В подтверждение антимонопольщикам были представлены фотографии афиш, содержащие рекламную информацию, с использованием сценических образов группы "Новые русские бабки" и текста, включающего в себя название "Новые русские бабульки" "БАБКИ" и фамилии исполнителей "А Цевелев и К. Кожевников". Представлено также заявление граждан-потребителей, адресованное в Комитет защиты прав потребителей города Сочи, с жалобой о введении потребителей в заблуждение посредством указанной выше рекламы. В соответствии со ст.6 ФЗ "О рекламе", реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания), является недобросовестной. Недобросовестная реклама не допускается - предупреждают в ростовском УФАС. REGNUM.RU |