Конфликт акционеров МЖК окончательно урегулированПродолжавшийся более двух лет спор акционеров Московского жирового комбината (МЖК) окончательно урегулирован, контроль над предприятием перешел к Группе компаний "Букет". Это стало возможно при посредничестве группы компаний "Русские Фонды". Об этом сообщили все участники событий на комбинате. Президент группы компаний "Букет", Владислав Буров считает, что конфликт между акционерами разрешен. "Мы, несмотря на тяжелое финансовое состояние МЖК, возлагаем определенные надежды на это предприятие. МЖК войдет в масложировой дивизион холдинга "Солнечные продукты" и займет достойное место в его структуре. Сейчас мы приняли программу стратегического развития предприятия и приступили к её реализации. Развитие МЖК определено нашей компанией как главный приоритет 2005 года". Президент Группы Компаний "Вектор" Владимир Хазанов считает, что собственники нашли точки соприкосновения, сумели договориться при помощи квалифицированного посредника - группы компаний "Русские фонды". По мнению заместителя генерального директора Инвестиционной Группы "Русские фонды" Владимира Вольперта, на рынке создан своего рода прецедент, когда достаточно серьёзный конфликт собственников решился цивилизованно, путём переговоров и принятием ряда компромиссных решений. "Я рад, что участники этой ситуации смогли при нашей помощи прекратить акционерную войну и найти устраивающие их формы сотрудничества", - заявил Владимир Вольперт. В ноябре 2004 года по решению акционеров, участвовавших в споре, управление Московским жировым комбинатом было передано холдингу "Солнечные продукты". За последние пять месяцев работы МЖК под управлением холдинга "Солнечные продукты" уже появились первые позитивные результаты: среднемесячное производство выросло на 30%, расширена клиентская база потребителей жиров и маргаринов, в результате чего их объём выпуска вырос на 60%, реализуются проекты по реконструкции майонезного производства и складского хозяйства. Главная задача, которую ставит перед собой холдинг "Солнечные продукты" по отношению к МЖК на 2005 год - повысить лояльность потребителя к продукции МЖК, улучшить дистрибъюцию и вернуть, потерянные за время конфликта, доли рынка. В этом направлении уже ведется работа: разработана и реализуется программа "Возвращение майонеза "Провансаль" МЖК", в рамках которой готовится к запуску комплексная рекламная кампания. В среднесрочной перспективе, к концу 2007 года, холдинг планирует вернуть майонезу "Провансаль" МЖК 30% рынка г. Москвы и соседних областей. Разработана и внедряется инвестиционная программа развития МЖК. Суммарный объем запланированных вложений на три года составит $20 млн. Большая часть средств будет инвестирована в модернизацию производственных мощностей, в развитие дистрибьюционной сети в Москве и области, а также в продвижение продуктов на рынке. Основные инвестиции будут вложены в августе, когда будет осуществляться плановый остановочный ремонт предприятия. Финансовое развитие комбината и в дальнейшем будет сопровождаться участием Инвестиционной Группы "Русские Фонды". По словам Владимира Вольперта, в частности, речь может идти об организации долгосрочных заимствований. |