07.04.2005

14-15 апреля в Москве состоится VI Всероссийская конференция "Маркетинговые коммуникации: разработка и защита маркетингового бюджета"



Организаторами конференции выступают Издательский дом Гребенникова и журнал "Маркетинговые коммуникации".
В наше время во многих компаниях на смену романтики эпохи накопления капитала пришли времена трезвых финансовых расчетов. Бюджет становится основным документом, определяющим эффективность деятельности предприятия, его исполнение рассматривается как успех, неисполнение - как попытка к бегству со всей неотвратимостью последующего наказания.
Какова же роль современных маркетологов в разработке и выполнении бюджета? Этой теме и посвящена наша конференция, где будут обсуждаться вопросы стратегического, операционного планирования, основные принципы современного бюджетирования на предприятиях, методы определения размера бюджета, роль маркетинга в финансовой структуре организации.
Маркетологи ведущих компаний поделятся своим опытом разработки и обоснования бюджета маркетинговых коммуникаций на Бюджетном комитете. Среди докладчиков Игорь Манн (директор по маркетингу, Alcatel), Ольга Фролова (зам. директора по маркетингу, авиакомпания "Сибирь"), Александр Панько (marketing manager, "Вымпелком"), Дмитрий Перунов (руководитель Управления Маркетинговых Коммуникаций, "Сеть Бюро Путешествий куда.ру") и многие другие специалисты.
Дополнительная информация по тел.: (095) 730-74-71