КГ INSIDERS организовала презентацию новой коллекции керамической плитки компании "Лира Керамика"Компания "Лира Керамика" при активном содействии Коммуникационной группы INSIDERS представила новую коллекцию керамической плитки "Express yourself - вы в новой квартире", используя подход "высокой моды". Презентация и пресс-брифинг состоялись на стенде компании в рамках международной строительной выставки МОСБИЛД'2005 в Экспоцентре на Красной Пресне. На мероприятии присутствовало около 20 представителей специализированных и life style СМИ. Коллекция Express yourself ориентирована на женщин, которые, создавая интерьер своих домов, стремятся не только к уюту и красоте, но и к самовыражению. Необычным в коллекции является тот факт, что она разработана на основе социологических исследований психографии современных женщин и в соответствии с их вкусовыми предпочтениями. Результаты исследований позволили выделить пять основных типов женщин: "Опасная невинность", "Иконописный", "Праздный", "Изысканный", "Символический". Деление женщин на психотипы послужило темой для театрализованного шоу, разработанного и реализованного специалистами КГ INSIDERS. На стенде компании в импровизированном шоу-руме, разделенном на пять сегментов, "обитали" пять женщин - пять стилей жизни. Состояние и поведение моделей на стенде отражали характерные черты существования женщины в современной квартире. Так, женщина праздная примеряет изысканные туалеты, женщина иконописная демонстрирует приверженность семье, озабочена поддержанием домашнего уюта и чистоты, женщина "опасная невинность" ведет беспечную жизнь, свойственную молодости, листает модные журналы и обожает смотреться в зеркало. Акцентом каждого сегмента шоу-рума стала керамическая плитка, цветовая гамма и дизайн которой отражали суть обитательницы. |