Lowe Adventa разработала рекламную кампанию чая "Принцесса Нури"Чай "Принцесса Нури" выпускается компанией "Орими Трэйд". В рамках кампании был снят телевизионный ролик "Сказка". В основу творческой концепции кампании легло новое позиционирование бренда, которое является результатом развития общей стратегии и опирается на уже сформировавшийся образ "Принцессы Нури". "Это не всегда заметно окружающим, но непременно есть в каждой женщине - тайна, загадка, глубина и щедрость чувств. Иногда нужно совсем немного, чтобы вновь открыть в себе способность удивляться и удивлять, радовать и дарить наслаждение. Всего лишь заварить чашку чая, вдохнуть его свежий аромат и ощутить мягкий вкус. Чай "Принцесса Нури" - способен пробуждать воображение и по-настоящему удивлять, - такова стратегическая концепция бренда", - отметила руководитель отдела рекламы "Орими Трэйд" Марина Паукова. "Целевая аудитория бренда - женщины от 25 до 35 лет, которые хотят чувствовать себя женственными и утонченными. Именно на такой инсайт мы опирались в нашей совместной работе", - говорит директор по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Аббасова. В ассортиментную линейку "Принцессы Нури" входят листовые и пакетированные виды отборного и высокогорного сортов, и пакетированный ароматизированный чай. Кампания пройдет на центральных российских телеканалах и будет поддержана рекламой в прессе. Творческая группа: Арт-директор - Андрей Штапаук Копирайтер - Алена Панкова Руководитель творческой группы - Анна Гладкова Творческий директор - Александр Бренер Продюсер Агентства - Юрий Медведев Account manager - Андрей Михальченко Account director - Наталья Аббасова Продакшн студия - DAGO film Режиссер - Андро Окромчедлишвили Оператор - Андрей Жегалов Продюсер - Катерина Казначеева От компании "Орими Трэйд": Директор по маркетингу - Елена Холупко Руководитель отдела рекламы - Марина Паукова |