Журнал "Огонек" вышел в новом формате4 апреля ИД "ОВА-ПРЕСС", выпускающий "Огонек", объявил о выходе журнала в новом формате. Журнал сохранил свой фирменный логотип и название, при этом изменились концепция, состав рубрик, а также дизайн журнала. Сохранив за "Огоньком" основные черты традиционного фирменного стиля, издательская команда внесла изменения в принципы формирования контента, а также скорректировала формат журнала, существенно расширив его иллюстративные возможности. Специально для обновленного "Огонька" была заказана и разработана новая шрифтовая гарнитура. Весь перезапуск был осуществлен в так называемом режиме реального времени: корректировка рубрик и макета проходила без остановки выпуска самого журнала. Представитель акционера ИД "ОВА-ПРЕСС", известный медиаинвестор Питер Герви доволен изменениями в журнале: "Отличная работа! Перезапуск "Огонька" показал, что в журнал пришла команда профессионалов, способных эффективно использовать традиции общенационального еженедельника в условиях современного медиарынка". В соответствии с новым форматом, "Огонек" расширил и кардинально видоизменил раздел о новостях недели. Он занял первую четверть журнала и носит название "Для начала". Центральная рубрика - тема номера - получила название "Для ума" и состоит из трех материалов (обзорно-аналитическая статья, интервью с экспертом, тематический репортаж). Также в "Огоньке" появился большой раздел полезной информации - "Для жизни". Практические советы в нем дает и сама редакция журнала, и приглашенные эксперты в разных областях. Отдельная рубрика журнала посвящена рецензиям на свежие фильмы, книги, диски. Главный редактор "Огонька" Влад Вдовин прокомментировал назревшие перемены: "Мы не могли позволить старейшему российскому журналу тихо доживать свой век, держась на плаву за счет славного имени. Нам дороги все наши читатели, но мы хотим обрести актуальность и для нового поколения. Это должны быть умные, современные, реализовавшие себя люди или стремящиеся реализоваться, и это те, кому нравится жить сейчас в нашей стране. В нише general interest я до сих пор не вижу журнала, сфокусированного на интересах таких людей. Значит, теперь "Огонек" станет первым". Изменения в журнале нацелены на привлечение новой аудитории возрасте от 25 до 40 лет. Ее представители принадлежат к наиболее динамичной части общества с широким кругом интересов. Они ориентированы на карьеру, на благосостояние и здоровье своей семьи. Это активные потребители с уровнем дохода выше среднего. При этом аудитория "Огонька" образована, интересуется литературой, искусством, наукой. Выход "Огонька" в новом формате ИД "ОВА-ПРЕСС" поддержится активным продвижением журнала. В апреле 2005 года запланирован ряд BTL-мероприятий, рассчитанных на знакомство целевой аудитории с журналом. В сентябре 2005 года пройдет масштабная рекламная кампания с использованием ведущих TV каналов и радиостанций, наружной рекламы и интернет-ресурсов. Журнал примет участие в наиболее значимых событиях на правах информационного спонсора. Официальная презентация нового формата компаниям-партнерам и потенциальным рекламодателям запланирована на вторую половину апреля. |