Рекламное агентство Chemistri сосредотачивает свои усилия на новом дизайне PontiacPontiac, отделение американского автомобильного концерна General Motors, планирует представить во время баскетбольного турнира NCAA два новый телевизионных ролика родстера Pontiac Solstice и новой модели G6. Слоган рекламной кампании останется прежним: "Designed for action" ("Созданный для движения"). На экране будет множество белых вспышек, сопровождающихся показом моделей машин. "Мы начали с чистого листа,- звучит голос за кадром, - добавили всю силу дизайна к трем совершенно новым моделям". Музыку для роликов предоставили известные британские группы Kasabian и Citizen Cope. Модели Solstice и G6 поступят в продажу этим летом. Затраты на проведение кампании не разглашаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году GM потратила примерно 165 миллионов долларов на рекламу Pontiac. По материалам Adweek.com |