07.04.2005

Рекламное агентство Chemistri сосредотачивает свои усилия на новом дизайне Pontiac



Pontiac Pontiac, отделение американского автомобильного концерна General Motors, планирует представить во время баскетбольного турнира NCAA два новый телевизионных ролика родстера Pontiac Solstice и новой модели G6.
Слоган рекламной кампании останется прежним: "Designed for action" ("Созданный для движения").
На экране будет множество белых вспышек, сопровождающихся показом моделей машин. "Мы начали с чистого листа,- звучит голос за кадром, - добавили всю силу дизайна к трем совершенно новым моделям".
Музыку для роликов предоставили известные британские группы Kasabian и Citizen Cope. Модели Solstice и G6 поступят в продажу этим летом.
Затраты на проведение кампании не разглашаются. По данным Nielsen Monitor-Plus, в прошлом году GM потратила примерно 165 миллионов долларов на рекламу Pontiac.

По материалам Adweek.com