Montana начинает рекламную кампаниюЛидирующий новозеландский винный бренд Montana в апреле 2005 года собирается провести свою первую рекламную кампанию в прессе, которая продлиться около 4 месяцев. Представители компании утверждают, что реклама в прессе - это только часть маркетинговых мероприятий по продвижению товара, запланированных на этот год, которые также включают PR и мерчендайзинг. Автором принтов выступило рекламное агентство TMDP, одно из самых известных агентств, специализирующихся на создания имиджа для брендов винной индустрии. Рекламные принты будут размещаться в изданиях, посвященных еде и винной культуре. Кампания будет проходить под слоганом: "Исследуй вершины Новой Зеландии". Бренду Sauvignon Blanc компании Montana уже удалось завоевать в Великобритании достаточно большую долю рынка, которая продолжает увеличиваться. И сейчас, когда ассортимент вин у компании значительно расширился (Pinot Noir, Riesling, Unoaked Chardonnay и Merlot Cabernet), это лучшее время для завоевания новых потребителей. По материалам: just-drinks.com |