СПб. Outdoor-операторы города сомкнули свои ряды. Ассоциация хочет сохранить баланс интересовЗарегистрирована Ассоциация операторов наружной рекламы города. Ее возглавил директор ЗАО "Постер", одного из лидеров outdoor-рынка, Кирилл Опарин. Пока в ассоциацию вошли шесть компаний: "Постер", "Стоик", Clear Channel, BV-media, "Реклама-центр", "Нева-спорт". "Необходимо консолидированно решать такие проблемы, как нарушения правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Петербурге, размещение неэтичной рекламы, сохранение облика города, - рассказал Кирилл Опарин. - Кроме того, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) мы готовим аналитическую записку в ЗС по вопросу введения в 2006 г. ЕНВД в Петербурге". "При грамотно выстроенном диалоге с властью ассоциация может стать серьезным рычагом управления. Ведь одна из ее задач - сохранение баланса между местными и федеральными операторами", - считает директор ГУП ГЦРР Александр Кадыров. Ассоциация операторов наружной рекламы СПб - не первая попытка наружников объединяться ради общих целей. В 2003 г. была создана Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), которую возглавил Сергей Железняк (News Outdoor Russia). "Непонятно, какой смысл создавать еще одну структуру, если есть НАНРИ и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), в состав которых входят все наружники, - удивляется генеральный директор рекламной группы ILLAN, член петербургского отделения АКАР Сергей Пикус. - Размножение объединений приведет к тому, что сейчас творится в политической среде - появится множество партий, которых никто не знает". // Ксения Ранчина. "Деловой Петербург" Новости наружной рекламы |