IBM рассказывает о другой своей сторонеIBM запустила новую интегрированную кампанию, цель которой – рассказать потенциальным клиентам сферы консалтинга и услуг о «Другой IBM». Кампания, бюджет которой не разглашается, является частью новой стратегии IBM, которая заключается в расширении ее имиджа за пределы образа производителя высокотехнологичной продукции. Кампанию проводят агентства сети Ogilvy & Mather. «Наша цель – рассказать о той стороне IBM, которая до начала кампании была почти неизвестна большинству людей – то есть о консалтинговом бизнесе IBM» - говорит Роб Бэгот, креативный директор OgilvyOne. Кампания включает в себя принт, ТВ и онлайн-рекламу в крупных американских СМИ. В рамках кампании был создан специальный промо-сайт. Все рекламные сообщения содержат призыв «узнайте больше – посетите ibm.com/innovation». Таймураз Цориев, по материалам Clickz.com media-online.ru |