FIFA набирает «высшую лигу спонсоров»Вскоре после подписания спонсорского соглашения на $305млн. с Sony, всемирная футбольная федерация FIFA объявила о намерении заключить новые соглашения с другими крупными корпорациями. В настоящее время FIFA ведет переговоры с Cola-Cola, McDonald's и MasterCard. Соглашения с Hyundai и Adidas уже подписаны. FIFA надеется, что прибыль от контрактов с шестью столь серьезными компаниями принесет ей более $1.5млрд. Эти деньги, предположительно, пойдут на организацию Кубков Мира в 2010 и 2014 годах. Кроме того, федерация готовит еще 8 «второстепенных» и 6 «третьестепенных» спонсорских соглашений с компаниями, работающими в странах, где будут проходить эти чемпионаты – ЮАР в 2010 году и Бразилии в 2014-м. Таймураз Цориев, по материалам World Advertising Research Center media-online.ru |