Госдума рассмотрит новую редакцию закона "О рекламе" 15 апреляОб этом сообщил журналистам во вторник спикер Госдумы Борис Грызлов. Новая редакция закона "О рекламе" определяет общие требования к рекламе, способы распространения рекламы, а также требования и ограничения рекламы отдельных видов товаров. Законопроект также регулирует вопросы государственного контроля в сфере рекламы. Законопроект усиливает действующие нормы, касающиеся распространения рекламы по сетям электросвязи, в том числе телефонной, факсимильной, мобильной и компьютерной, ужесточает нормы по рекламе биологически активных и пищевых добавок, детского питания, лекарств, медтехники, медицинских услуг, а также лотерей, игр и услуг по договору пожизненной ренты. В законопроекте также расширяется ответственность за недобросовестную рекламу. Регулируются вопросы государственного контроля и полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе. // РИА "Новости" Новости наружной рекламы |