13.04.2005

BMW переключается на производство комиксов



BMW Автоконцерн BMW, проведший недавно весьма эффективную онлайн-кампанию, состоявшую из серии распространявшихся через Интернет короткометражных фильмов с участием знаменитейших голливудских актеров и режиссеров (Мадонна, Гэри Олдмэн, Джон ВУ, Гай Ричи, др.), решил испытать новый для себя способ продвижения своего бренда – комиксы.

Общий персонаж завоевавшего огромную популярность мини-сериала о приключениях безымянного водителя разных моделей BMW, роль которого исполнял Клайв Оуэн, станет главным героем серии комиксов, над созданием которой работают лучшие в этой индустрии художники. Первый комикс, озаглавленный «Скандал», нарисовал знаменитый Мэтт Вагнер (Грендель).

Одним из основных участников создания киносериала было рекламное агентство Fallon, принадлежащее холдингу Publicis Groupe. Ему же была поручена организация создания комиксов.

Согласно контракту, заключенному с четвертым крупнейшим в США комикс-издательством Dark Horse Comics, BMW профинансирует создание 6 комиксов о дорожных приключениях «водителя» и, конечно, современных моделей BMW. Каждая книжка будет посвящена одной определенной модели. Считается, что целевая аудитория этих комиксов – молодые мужчины от 18 до 25 лет. Это одна из основных категорий покупателей BMW в США.

Самое интересное, что комикс-кампания обошлась BMW совсем не дорого. Компания даже будет получать роялти за каждый проданный номер комикса. Каждый номер будет выходить тиражом в 20 – 30 тыс.копий и продаваться в 3500 магазинах Америки по $3 за экземпляр.

Таймураз Цориев, по материалам Adage.com

media-online.ru