Игорь Лутц - наш человек в Портороже!Как стало известно Sostav.ru, вчера был определен российский член жюри 12-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"). Им стал со-президент и креативный директор агентства BBDO Москва Игорь Лутц. 45-летний г-н Лутц, являющийся одним из самых авторитетных российских рекламных деятелей (в прошлом году он стал академиком Российской академии рекламы), хорошо известен организаторам Golden Drum. Работы его агентства неоднократно получали награды GD (в частности, на последнем фестивале был отмечен ролик "Братья", снятый по заказу WBD), а сам он неоднократно посещал "Золотой барабан" в качестве делегата и несколько лет назад уже работал в его жюри. Кстати, Игорь станет вторым, после Ивана Чимбурова ("РАВИ"), россиянином, который дважды представлял нашу страну в судейской коллегии этого престижного европейского смотра. Руководителю московского BBDO предстоит работать в "большом жюри", оценивающем видео, принт и упаковку. Фестиваль, который по своей популярности в Европе уступает только "Каннским львам", как обычно, пройдет в начале октября, со 2-го по 7-е, на словенском курорте Порторож. Прием работ и аккредитация пока не начались. Подробную информацию можно найти на официальном сайте www.goldendrum.com. Как обычно, портал Sostav.ru, информационный партнер Golden Drum в России, будет оперативно информировать своих читателей о ходе подготовки к фестивалю. |