Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для одного из крупнейших автомобильных дилеров Москвы - компании "БорисХоф"25 марта, сразу после того, как москвичи впервые увидели новый BMW 3 серии на арене конькобежного центра в Крылатском, Агентство IQ marketing организовало презентацию нового автомобиля для одного из крупнейших автомобильных дилеров Москвы - компании "БорисХоф". Концепция мероприятия позволила наилучшим образом подчеркнуть чемпионский характер и спортивный стиль автомобиля, а также стала логичным продолжением рекламной кампании. Пространство автосалона было оформлено таким образом, чтобы у гостей сложилось впечатление, что они находятся в холле современного фитнес-центра: приглашенные могли выбирать между классическим баром и баром, в котором им были предложены свежевыжатые соки, молочные и кислородные коктейли. Здесь же партнер дилерского центра "БорисХоф", сеть спортивных магазинов "Вертикальный мир", организовал выставку спортивного инвентаря и снаряжения. В просторном помещении центра собралось более 400 гостей. Открыл развлекательную программу вечера показ коллекции ESCADA SPORT весна-лето 2005. Затем вниманию зрителей было предложено полное динамики и энергии выступление профессиональных инструкторов сети спортивно-развлекательных центров "Планета Фитнес". Кульминацией вечера стала презентация нового спортивного седана BMW 3 серии, который появился в просторном зале "БорисХоф" после рекламного ролика, объявленного ведущим вечера Михаилом Брагиным. Блестящий красавец-автомобиль торжественно въехал к ожидавшим его гостям, которые не отходили от машины до позднего вечера. Новый автомобиль адресован тем, кто отдает предпочтение оптимальному сочетанию стильного атлетичного дизайна с предельно точной управляемостью и ходовыми качествами уровня спортивных болидов. Автомобиль на практике воплощает достижения передовых инженерных технологий, предлагая поклонникам марки множество инновационных решений для двигателя, улучшенные технические характеристики, больше пространства и комфорта премиум-класса и уменьшенный расход топлива. Также компания "БорисХоф" и ювелирный дом "ЮТ - Ювелирный театр" представили вниманию гостей совместный проект, в рамках которого первым 12 покупателям нового BMW 3 серии будет вручена эксклюзивная бриллиантовая подвеска - знак зодиака, дизайн которой был специально разработан для этой акции. Все гости презентации смогли принять участие в розыгрыше ценных призов и подарков, предоставленных компанией "БорисХоф" и ее партнерами, в числе которых были, например, годовая карта в один из клубов спортивно-развлекательной сети "Планета Фитнесс". |