Стартовала рекламная кампания французского пива Kronenbourg
1664
В ноябре 2004 года началось производство пива Kronenbourg 1664
на пивоваренном заводе компании "Вена" в Санкт-Петербурге. Kronenbourg 1664 -
это пиво из французской провинции Эльзас, которое продается более чем в 70
странах мира и сохраняет в них ведущее положение в сегменте премиум.
Всемирную известность этому пиву принес его необычный вкус: для производства
Кроненбург 1664 используется хмель Strisselspalt - один из лучших сортов
ароматического хмеля. Он придает пиву изысканную горечь, сбалансированную
нотками грейпфрута и ароматом цветков хмеля, которую по достоинству оценят
любители пенного напитка.
В условиях острой конкуренции на российском пивном
рынке компания "ВЕНА" приняла решение поддержать запуск нового продукта
масштабной рекламной кампанией. В 2004 году был объявлен тендер на разработку
launch-кампании бренда Кроненбург 1664. В тендер было приглашено три
международных рекламных агентства. Победителем стало РА Euro RSCG Moradpour.
"Это был очень серьезный питч. Запуск бренда на рынок, а особенно такого
легендарного, как Кроненбург 1664, - это всегда очень ответственный проект. Я
горжусь, что компания "ВЕНА" выбрала именно Euro RSCG Moradpour в качестве
своего партнера", - комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства Euro RSCG
Moradpour.
Результатом совместной работы агентства Euro RSCG Moradpour и
бренд-команды компании "ВЕНА" стала креативная концепция "5 Чувств", на основе
которой был создан телевизионный ролик, серия имиджевых макетов для прессы, а
также разработаны акции в местах продаж и HoReCa.
Рекламная кампания стартовала 11 апреля на национальных ТВ каналах под
слоганом "Kronenbourg 1664. Пять чувств. Одно пиво".
"Франция - это синоним
утонченности, изысканности, чувственности и хорошего вкуса. Благодаря своему
французскому происхождению, а также изящному дизайну бутылки и удивительному
вкусу пива можно утверждать, что Кроненбург 1664 - это удовольствие для всех 5
чувств", - подчеркнул Дмитрий Ширшов, директор по маркетингу компании "Вена"
Съемки ролика проходили в Москве в конце февраля 2005 года. Для съемок
ролика был приглашен режиссер Эрик Барбье (Eric Barbier), признанный мастер
передачи стиля, изящества и красоты в своих работах.
"Ролик получился очень
красивым. Эрик помог нам показать шарм и изысканность продукта во всей красе. В
ролике нам удалось передать неповторимую атмосферу Франции и те настроения,
которые создает французское пиво Кроненбург 1664, - комментирует Эдуард
Морадпур, президент агентства Euro RSCG Moradpour.
"В рамках разработки и
реализации проекта была проведена большая исследовательская работа, - говорит
директор по маркетингу ОАО "ВЕНА" Дмитрий Ширшов. - Результаты исследований
позволяют утверждать, что у рекламной кампании бренда Кроненбург 1664 есть все
предпосылки стать очень успешной".
Творческая группа:
Команда
Клиента:
Дмитрий Ширшов - директор по маркетингу компании "Вена"
Евгений
Капустин - brand manager, компания "Вена"
Fabrice Renaudeau - International
Brand Director, компания "Scottish & Newcastle"
Игорь Гусев - менеджер
по маркетингу и продажам, компания "Scottish & Newcastle"
Команда
агентства "Euro RSCG Moradpour"
Эдуард Морадпур - CEO & Chief
Creative Officer
Никита Огурцов - креативный директор
Евгения Арабкина -
копирайтер
Полина Бахтина - арт директор
Philippe Cassia - Group account
director
Наталья Гремитских - account manager
Оксана Унчиева - account
executive
Продакшн студия: "Ярче!Фильм"
Режиссер: Эрик Барбье
Оператор: Марат
Адельшин
Продюсер: Ирина Веревкина
Композитор: Н.
Изотова