13.04.2005

ЛОГВИНDESIGN представил новый плакат для "музейной ночи"



16 апреля в Красноярском музейном центре пройдет "музейная ночь" под названием "Кофе, мячики и немного революции". Вот небольшая выдержка из письма-брифа Сергея Ковалевского, куратора красноярского биеннале современного искусства и одного из организаторов "ночи":

... Как вы могли понять по предыдущим текстам "музейная ночь" - это комплекс из вернисажей, постоянных экспозиций, перформансов, видеопоказов и концертов... Такая горячая культурно-художественная коммуникация.
Нынешняя "ночка" должна пропахнуть кофием, так как мы заручились партнерской поддержкой красноярских кофеен.
Нам предстоит разместить действующие кофейные экспозиции с рассказами о рецептуре и ритуалах в разных местах музейного центр..
Так как в нашем бывшем музее Ленина остались несколько мемориальных ленинских экспозиций, в них предполагается разыграть сюжеты большевистских посиделок в эмигрантском парижском кафе с соответствующими запахами, смыслами и предчувствиями последствий. Кроме того ведутся переговоры с Екатеринбургским музеем, сделавшим проект со своими художниками под названием "Искусство есть" (играя с натюрмортной традицией).
Вот такая в общих чертах пестрая картина, долженствующая собраться в культурное послание горожанам о специфическом вкусе ночной культурной жизни. В этом смысле кофе рассматривается как характерный атрибут ночного интеллектуального труда, знак креативного образа жизни...
Как-то еще во всем этом открывается совместно с Гете-институтом фотовыставка агентства Магнум "Глобальный футбол". По крайней мере к жизни она будет иметь отношение. (А к кофе - правда только через Пеле - был такой невкусный растворимый cofe pele...) Так вот если конкретизировать плакатную тему, то партнеры просят как-то упомянуть в слогане (подзаголовке) про кофе. Мы ничего другого не смогли придумать кроме такой вот конструкции: "ВКУС ЖИЗНИ кофе, булочки и немного революции", рассчитывая, что последний ингредиент задает необходимую перпендикулярность обычному пищепрому... Может быть искусство - тоже дозированная революция?

плакат: ЛОГВИНDESIGN
арт-директор, дизайнер: Андрей Логвин
фотограф: Владислав Ефимов

Новый плакат для "музейной ночи" от ЛОГВИНDESIG