13.04.2005

Издательский дом «Тайм Аут Паблишинг» запустил широкомасштабную рекламную кампанию журнала Time Out Москва


Рекламная кампания рассчитана на  весну – лето  2005 года. Реклама на радио и в прессе уже идет с марта месяца, основная же часть рекламной кампании будет проходить в период с апреля по июль 2005 года.

Кампания рассчитана на молодую аудиторию, как мужчин, так и женщин, в возрасте от 25 до 35 лет, со средним и высоким показателями доходов, которые еженедельно хотят получать информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы и имеющих желание и возможности качественно проводить свое свободное время.

Цель рекламной кампании привлечь внимание целевой аудитории к журналу и укрепить позиции на московском рынке информационных и досуговых изданий.

Рекламная кампания журнала Time Out Москва будет проходить по трем основным направлениям

Радиостанции:

  1. «Наше Радио» –10 и 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (от 3 до 8 роликов в день)
  2.  «Европа +» - 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (7 - 8 роликов в день)
  3.  «Максимум» – 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (от 5 до 11 роликов в день)
  4.  «Энергия» - 15 секундные информационные ролики с марта по май  (от 6 до 9 роликов в день)
  5. «Европа +» - спонсирование программы «Кино Кайф» (розыгрыш билетов в кинотеатры) с марта по июнь (1-2 ролика в день)
  6.  «Best FM» - информационная программа с освещением самых интересных событий дня от журнала Time Out Москва с марта по июль (3 ролика ежедневно)

Пресса:

Еженедельная пресса

  1. Журнал «ОГОНЕК» – с марта по июнь (всего 12 полос).
  2. Журнал «HELLO» – с марта по июнь (всего 11 полос).
  3. Журнал «ЭКСПЕРТ» – с апреля по июнь ( всего7 полос).
  4. Журнал «КОМПАНИЯ» – с марта по июнь (всего 7 полос).
  5. Журнал «СЕКРЕТ ФИРМЫ» – с марта по июнь (всего 7 полос).

Глянец

  1. Журнал «JALOUSE» – апрель, май, июнь (всего 3 полосы).
  2. Журнал «ГАСТРОНОМЪ» – март, апрель, май, июнь (всего 4 полосы).
  3. Журнал «ELLE» – май, июнь (всего 2 полосы).
  4. Журнал «MARIE CLAIRE» – май, июнь (всего 2 полосы).
  5. Журнал «Интерьер + Дизайн» - май, июнь (всего 2 полосы).
  6. Журнал «FHM» - март, апрель, май, июнь (всего 4 полосы)
  7. Журнал «Playboy» - апрель, май, июнь (всего 3 полосы)

Наружка:

Наружная реклама размещена на поверхностях в пределах третьего транспортного кольца и главным образом сосредоточена в центре на крупных улицах города. На всех рекламных макетах (пресса и наружка) изображены молодые, целеустремленные и успешные москвичи, реальные читатели журнала Time Out Москва.



Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва


Рекламная кампания журнала Time Out Москва