Издательский дом «Тайм Аут Паблишинг» запустил широкомасштабную рекламную кампанию журнала Time Out Москва
Рекламная кампания рассчитана на весну – лето 2005 года. Реклама на радио и в прессе уже идет с марта месяца, основная же часть рекламной кампании будет проходить в период с апреля по июль 2005 года.
Кампания рассчитана на молодую аудиторию, как мужчин, так и женщин, в возрасте от 25 до 35 лет, со средним и высоким показателями доходов, которые еженедельно хотят получать информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы и имеющих желание и возможности качественно проводить свое свободное время.
Цель рекламной кампании привлечь внимание целевой аудитории к журналу и укрепить позиции на московском рынке информационных и досуговых изданий.
Рекламная кампания журнала Time Out Москва будет проходить по трем основным направлениям
Радиостанции:
- «Наше Радио» –10 и 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (от 3 до 8 роликов в день)
- «Европа +» - 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (7 - 8 роликов в день)
- «Максимум» – 15 секундные информационные ролики с марта по июнь (от 5 до 11 роликов в день)
- «Энергия» - 15 секундные информационные ролики с марта по май (от 6 до 9 роликов в день)
- «Европа +» - спонсирование программы «Кино Кайф» (розыгрыш билетов в кинотеатры) с марта по июнь (1-2 ролика в день)
- «Best FM» - информационная программа с освещением самых интересных событий дня от журнала Time Out Москва с марта по июль (3 ролика ежедневно)
Пресса:
Еженедельная пресса
- Журнал «ОГОНЕК» – с марта по июнь (всего 12 полос).
- Журнал «HELLO» – с марта по июнь (всего 11 полос).
- Журнал «ЭКСПЕРТ» – с апреля по июнь ( всего7 полос).
- Журнал «КОМПАНИЯ» – с марта по июнь (всего 7 полос).
- Журнал «СЕКРЕТ ФИРМЫ» – с марта по июнь (всего 7 полос).
Глянец
- Журнал «JALOUSE» – апрель, май, июнь (всего 3 полосы).
- Журнал «ГАСТРОНОМЪ» – март, апрель, май, июнь (всего 4 полосы).
- Журнал «ELLE» – май, июнь (всего 2 полосы).
- Журнал «MARIE CLAIRE» – май, июнь (всего 2 полосы).
- Журнал «Интерьер + Дизайн» - май, июнь (всего 2 полосы).
- Журнал «FHM» - март, апрель, май, июнь (всего 4 полосы)
- Журнал «Playboy» - апрель, май, июнь (всего 3 полосы)
Наружка:
Наружная реклама размещена на поверхностях в пределах третьего транспортного кольца и главным образом сосредоточена в центре на крупных улицах города. На всех рекламных макетах (пресса и наружка) изображены молодые, целеустремленные и успешные москвичи, реальные читатели журнала Time Out Москва.