Ким Кэттролл ломает запреты в новом ролике BacardiКим Кэттролл – персона, ломающая телевизионные запреты. Сначала она изображала распутную героиню на платном телевидении, которая переопределила свою женскую сексуальность. Затем – успех в сериала «Секс в большом городе». И именно Ким станет первой знаменитостью на американском телевидении, рискнувшей сняться в рекламе крепкого алкогольного напитка. Известно, что в 70-х годах в США реклама алкоголя была запрещена вещателями. Тем не менее Кэттролл появится в серии роликов с рекламой Island Breeze компании Bacardi – чистый низкокалорийный ликер на основе рома Bacardi. Реклама алкоголя, знаменитость, известная достаточно откровенными ролями, – все это должно сильно потревожить защитников чистоты общественности. По сообщениям Bacardi, Ким появится в серии печатной рекламы и роликов на кабельном телевидении. Обладательница «Золотого глобуса» поведает о прелестях американского напитка. Альфредо Педра, руководитель глобальных разработок новой продукции Bacardi., отметил: « Мы верим, что Ким сможет сделать для Island Breeze то же, что «Секс в большом городе» сделал для коктейля «Cosmopolitan». Другие звезды также активно включились в рекламу алкоголя. Так, Брюс Уиллис снялся в ролике Seagram (вино). Бред Питт появился в рекламе пива Heineken во время трансляции Super Bowl. Но Ким первая из первых рекламирует сильный алкоголь! По данным Центра Маркетинга Алкоголя и Молодежи (Center on Alcohol Marketing and Youth - CAMY), реклама крепких алкогольных напитков особенно акивно распространяется через телевидение, в частности через кабельное. Такие телеканалы, как E! and Comedy Central, ориентированы, прежде всего на взрослую аудиторию, но их смотрит и молодежь, которая видит запрещенные ролики. В пресс-релизе Bacardi Ким говорит: «Мне всегда нравились коктейли, но я беспокоилась о калориях и умеренном потреблении. Поэтому я согласилась представлять Island Breeze. Это первый облегченный спирт. Теперь я могу пить легкий коктейль, не заботясь о своей фигуре. Сейчас это сексуально». Елена Ендягина, по материалам Mediapost.com media-online.ru |