18.04.2005

К 2010 году рынок игровой рекламы вырастет до миллиарда долларов



В течение ближайшей пятилетки, полагает директор компании Massive Inc. Митч Дэвис (Mitch Davis), рынок рекламы в компьютерных и видеоиграх вырастет в восемь раз и достигнет миллиарда долларов. И это – только в США.

Руководитель Massive Inc. (компании, разработавшей и активно проталкивающей на рынок технологию незаметного "вживления" в игровую ткань рекламных вставок), лицо, безусловно, заинтересованное. Однако, как пишет Reuters, с ним соглашается и исследовательская компания Yankee Group. С той лишь поправкой, что, согласно расчетам этой конторы, в ближайшие четыре года рынок вырастет с нынешних $120 миллионов, до внушительных $800 миллионов.

Примерно треть из этих денег поступит от создания рекламных игр, где сюжет крутится вокруг известного (или же собирающегося стать таковым) бренда. Остальные деньги придут от собственно продажи рекламных площадей в виртуальных мирах.

www.e-generator.ru