Глава William F.Arens & Associates, Уильям Ф.Аренс с нетерпением ждет "Диалог"21 апреля в рамках X Фестиваля рекламы "Диалог" в Петербурге состоится прикладная научно-творческая конференция "Современная реклама в России и в мире". Конференция пройдет под патронатом Уильяма Ф.Аренса, профессора Государственного Университета Сан-Диего и Университета Калифорнии, главы рекламной и маркетинговой группы William F.Arens & Associates, автора знаменитой книги-бестселлера "Современная реклама". В преддверии Фестиваля корреспонденту агентства "ИМА-пресс" удалось связаться с господином Аренсом по телефону, и мэтр любезно согласился ответить на несколько вопросов. - С каким настроением Вы едите в Петербург? - Это будет мое четвертое (и, скорее всего, последнее) посещение России, но в Санкт-Петербурге я буду впервые. Я собирался приехать в город на Неве и раньше, но мне это никогда не удавалось из-за очень плотного ежедневного графика. Так что я действительно с нетерпением жду фестиваль! Кроме того, я очень заинтересован увидеть и понять различия между рекламистами (и рекламой) Санкт-Петербурга и Москвы. - Вы желанный гость всех крупнейших мировых форумов рекламы. Что Вы ждете от Фестиваля "Диалог"? - От Петербургского фестиваля рекламы больше всего я жду встреч с людьми. С людьми, которые увлечены рекламой так же, как и я. Мне много приходится ездить, но могу сказать, что где бы вы ни были, везде рекламисты будут самыми приятными и интересными людьми. А в России они к тому же еще и "пионеры" своего дела. Это делает российских рекламистов еще более интересными. - Среди Ваших друзей есть рекламисты из России. На Ваш взгляд, они чем-то отличаются от западных коллег? - Мое мнение о российских рекламистах такое же, как и о рекламистах любой другой страны. Большинство из них, как я уже сказал, отличные люди, но далеко не все они настоящие профессионалы. Эта одна из причин того, почему каждый год я посещаю Каннский фестиваль: я хочу увидеть лучших рекламистов мира. А на лучших из лучших я ссылаюсь уже в своей книге. - На Западе Россию считают страной загадочной. Как Вы думаете, у нее и в рекламе будет свой, особый путь? - Нет, Россия - это продолжение Европы. Но у вашей страны было всего 10-15 лет для развития рекламы. А ведь нужно много времени для того, чтобы овладеть техническими навыками, нужно много времени, чтобы научиться эффективной работе с масс-медиа, нужно много времени для формирования дизайнерского мастерства, вкуса как такового, сильных брендов! И для много другого еще нужно много времени. Я считаю, в сфере рекламы в России все происходит правильно. Нужно только быть терпеливыми. Уверен, у российской рекламы - большое будущее. |