Frol Romanoff представила одежду для промоутеров TranceTrance - первый напиток эйфорического действия, который появился на российском рынке в марте этого года. Эксклюзивные права на производство "Транса" принадлежат английской компании IBB Ltd . Продвижение и дистрибуцию напитка в России осуществляет Корпорация "Хэппилэнд" - лидер слабоалкогольного российского рынка. в основе дизайна "Транс" рисунок американского художника Алекса Грея, с которым IBB Ltd. заключил контракт. Алекс Грей (Alex Grey) - известный художник-концептуалист, работы которого относятся к трансформативному направлению искусства. Разработанный дизайнерами модного дома Frol Romanoff промо-костюм нового напитка Trance перекликается с творчеством художника-концептуалиста. Космические, инопланетные силуэты навевают мысли о таинственности, загадочности, непохожести нового напитка на другие. Промоутеры в таких костюмах вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание. Свою первую вечеринку в костюмах Frol Romanoff промоутеры Trance уже отработали на вечеринке Fantastika Episode I в московском клубе Gaudi. Специалисты "Хэппилэнда" не случайно выбрали для совместной работы дом Froll Romanoff. Хотя марка Frol Romanoff появилась недавно, она уже на слуху у модной общественности. Основатели компании имеют дизайнерское образование и опыт работы в модных домах, рекламном и интерьерном бизнесе. Frol Romanoff - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов. |